Как мы работаем
Итак, как работает сервисный ценрт "Орбита-Сервис на Лениском":
Первичный контакт: по телефону, в вотсапе, телеграме или почте. На этом этапе мастер подтвердит готовность принять в ремонт или на диагностику вашу аппаратуру.
При этом, если по подобной технике уже есть наработки, опыт и мы сможем предположить стоимость ремонта, мы сразу это и сделаем, т.е. не будем пускать пыль в глаза, боясь отпугнуть клиента, мол "не знаем, может там вообще семьсот рублей будет". Нет, если по описанию и модели понятно, что мы такие уже делали и стоило это 5000 руб, значит с большой долей вероятности и сейчас будет так же.
Но в любом случае - сначала диагностика в стационарной мастерской.
У нас в Орбите-Сервис на Ленинском бесплатная диагностика. Это значит, что в случаях, когда клиент не согласен со стоимостью ремонта или мы не можем отремонтировать тот или иной аппарат, мы выдаем его без ремонта и без оплаты.
В случае достижения согласия - мастер производит ремонт, совершая для этого все необходимые действия, включая поиск, заказ, а иногда и доставку запчастей.
После того, как техника отремонтирована, мастер проверяет работоспособность и сообщает о готовности аппарата и договаривается о выдаче.
В итоге клиент приезжает, мастер демонстрирует работоспособность отремонтированной аппаратуры, принимает оплату и выдает заказ, выписав квитанцию с обозначенным сроком гарантии.
График работы: в будние дни с 10:30 до 18:30. Есть возможность согласовать более раннее или позднее время или визит в выходной день. Заказы принимаем и выдаем только по предварительной договоренности с мастером или администратором.